Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:46 

Небольшой опрос...!"

Sephiroth Akavary
The life only a dream, simply long dream from which is impossible not as will wake up...
Можно маленький опрос...? (Кто нежелает отвечать может этого не делать).
Каким бы вы хотели видеть Sephiroth...?" (Злым или добрым). ???

Комментарии
2008-08-21 в 19:55 

Медь, графит и золото
А вопрос корректен? :hmm: Он по-своему добр, точно так же, как зол.
Имхо, Цеф просто за гранью этого. Тут скорее следует рассуждать о вопросах общественной и личной морали.

2008-08-21 в 20:06 

Sephiroth Akavary
The life only a dream, simply long dream from which is impossible not as will wake up...
Leyana - Вопрос прямой что тут непонятного...? )
Я хочу узнать много ли среди Фонов Sephiroth Хотели бы видеть его Злым или же добрым. Вот и всё.

2008-08-21 в 20:39 

Runil
“Душа, что же ты молчишь?”
Sephiroth Akavary
Это смотря, как смотреть!)
Или для кого)
То есть, да, он злой, да- он добрый(для Дженовы) и да- он вообще, как пишет Leyana , стихийный, немного вне того и другого..
А почему бы Вам не сделать Голосование?

2008-08-21 в 20:53 

Darcvs
Sephiroth Akavary
согласна с Leyana, Сефирот - вне понятий добра и зла, поэтому не может быть ни тем, ни другим. Он благороден, но жесток, чувственнен, но эгоистичен, предан идее, но непостоянен, умен, но выскомерен, щедр, но амбициозен, решителен и слишком самоуверен. Вот, вы сможете определить - такой человек добрый, или злой?

К тому же никто точно не знает, что есть добро, а что - зло)

2008-08-21 в 21:37 

I'm a cowboy, on a steel horse I ride. I'm wanted dead or alive.
Нужно добавлять опрос к посту и писать не "Добрым или Злым", а скорее "Трезвомыслящим или Спятившим".

2008-08-21 в 22:14 

Darcvs
Нужно добавлять опрос к посту и писать не "Добрым или Злым", а скорее "Трезвомыслящим или Спятившим".
согласна) или так - любите/ненавидите

2008-08-21 в 22:24 

Sephiroth Akavary
The life only a dream, simply long dream from which is impossible not as will wake up...
Runil - Хм...Вот как ) Ясно.
Darcvs - Оооо...у. Я просто хотел знать кто как видет этого персонажа - (В рамках добра или зла)...!"
Просто много людей этого персонажа считают добрым. Так как он сыграл свою роль в Final Fantasy 7 Crisis Core.
Взгляды поменялись из сумошедшего злодея - На доброго романтика :)
Cloud-Strife - Надо было :)

2008-08-21 в 22:42 

I'm a cowboy, on a steel horse I ride. I'm wanted dead or alive.
Sephiroth Akavary, ну так ещё не поздно, добавь.

2008-08-21 в 22:46 

Darcvs
Sephiroth Akavary Взгляды поменялись из сумошедшего злодея - На доброго романтика
понятно :) Он - многоплановый персонаж, поэтому так интересен, и в этом контексте Сеф _и_ сумасшедший злодей (ну, только не сумасшедший, конечно), _и_ добрый романтик)))
На мой взгляд, сумасшедшим злодеем Сеф вообще-то никогда не был - он погиб в Лайфстриме Нобельгейма, и все, что было после - дело рук Дженовы)))

2008-08-21 в 23:25 

Люди влюбляются, женятся, детей рожают. Ну а я... хотите, гуся в пэйнте нарисую?
Darcvs , Сеф жил, Сеф жив, Сеф будет жить! (с)

2008-08-21 в 23:46 

I'm a cowboy, on a steel horse I ride. I'm wanted dead or alive.
сумасшедшим злодеем Сеф вообще-то никогда не был - он погиб в Лайфстриме Нобельгейма, и все, что было после - дело рук Дженовы
Вообще-то спятил он до падения в Лайфстрим.
Нибельхейм как-то сам собой не сгорел бы, а жители не поубивались насмерть.

2008-08-22 в 00:03 

Darcvs
Cloud-Strife Вообще-то спятил он до падения в Лайфстрим
он не спятил - он очень разозлился, когда понял, _что_ он такое на самом деле. А убивать было его профессией, этим он никогда не тяготился, собственно потому что и не должен был)

2008-08-22 в 00:31 

I'm a cowboy, on a steel horse I ride. I'm wanted dead or alive.
он очень разозлился, когда понял, _что_ он такое на самом деле. А убивать было его профессией, этим он никогда не тяготился, собственно потому что и не должен был)
Ну хорошо, он не спятил, он свихнулся.
Нормальный человек в здравом уме такого делать не станет.

2008-08-22 в 03:01 

Darcvs
Cloud-Strife Нормальный человек в здравом уме такого делать не станет.
вообще-то да, станет - в состоянии аффекта. Ну и следуя канону, Сеф изначально не был ни нормальным, ни человеком) Вы пытаетесь применить мерки человеческой морали-нравственности к инопланетному существу, выросшему в лаборатории, основной задачей которого было убивать, слепо следуя приказу руководства корпорации, стремящейся к мировому госпосдству. Выигранная Шинрой война с Вутаем - маленькой аграрной страной, армии-то толком не имевшей, с точки зрения общечеловеческой морали весьма сомнительна. При этом для населения Мидгара и окрестностей Сефирот стал героем. Говорю же - нет четких, незыблемых поняти добра и зла, эти понятия условны и относительны. также как понятия безумия и здравомыслия, в случае, если безумие - не диагноз

2008-08-22 в 07:51 

Медь, графит и золото
Darcvs
Полностью поддерживаю.
Цеф просто не вписывается в общечеловеческую мораль. Тут особый случай - если рассматривать, так уж давайте рассматривать все контексты. В первую очередь именно его предназначение.

2008-08-22 в 08:23 

I'm a cowboy, on a steel horse I ride. I'm wanted dead or alive.
не был ни нормальным, ни человеком)
Кхе!
Его не в капусте нашли.
Его, вообще-то, Лукреция родила от Ходжо.
Лукреция его мать в первую очередь, а не Дженова.

Вы пытаетесь применить мерки человеческой морали-нравственности к инопланетному существу
Пипец! :lol:
Сеф - инопленетянин.
Приехали!
Лукреция - человек
Ходжо - человек (малец тронутый умом)
Дженова - паразит, желающий истребить Древних и вообще всё живое, от которой для создания Сефа взяли только клетки и вводили плоду, плоду человека, а не "инопланетному существу".
В итоге мы имеем генетически-изменённого (овечка Долли, блин) ЧЕЛОВЕКА тронутого умом.

2008-08-22 в 09:51 

Медь, графит и золото
Cloud-Strife
В итоге мы имеем генетически-изменённого (овечка Долли, блин) ЧЕЛОВЕКА тронутого умом.
А Вам не кажется, что после всех перечисленных действий Цефирот уже не может считаться человеком? Он мутант, гибрид двух рас, если угодно. И не помню, чтоб было сказано - сколько в нем осталось исходного генетического набора. Судя по тому, что он может - очень мало.
Лукреция была всего лишь инкубатором.

2008-08-22 в 10:32 

I'm a cowboy, on a steel horse I ride. I'm wanted dead or alive.
А Вам не кажется, что после всех перечисленных действий Цефирот уже не может считаться человеком?
Нет, не кажется.
Две руки, две ноги, голова и т.д., и чем он не человек?
Там куче СОЛДАТ вводили клетки Дженовы, но они не спятили.

Лукреция была всего лишь инкубатором.
Мне даже комментировать уже не хочется этот бред. :emn:
Почитайте книжки какие-нибудь типа "откуда дети берутся".
Любая мать во время беременности - инкубатор для младенца, но это не означает, что плод от неё не унаследует никакие гены.
Да, плоду вводили гены Дженовы, но у Сефа щупальца от этого не выросли.
Первоначальные гены у Сефа от Ходжо и Лукреции, а Дженова - это так, дополнение.

Всё...
Настало время новой хохмы "Сефирос - пришелец из космоса". :lol:

2008-08-22 в 11:27 

Каждый получит то, что заслуживает
У меня вопрос ко всем собравшимся тут фанатам (кроме Cloud-Strife ): а вы вообще играли в "Final Fantasy 7"?

2008-08-22 в 14:22 

Сессемару
Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Cloud-Strife а я вот не считаю его сумасшедшим. он просто сделал выбор вне человеческой морали и в том, что он так поступил виноваты окруающие и воспитание. Смотри хотя бы КК и его интерпритацию сцен в нибельхейме
Он не добрый и не злой. И вполне нормальный. Просто перешагнувший через все морально-этические нормы. Не то, чтобы он вдруг внезапно перестал понимать что делает, для чего и как.
Сейчас он точно не человек. Руки-ноги-голова - только проэкция духа и все.

2008-08-22 в 21:17 

Kristall
Я не намерен портить отношений ни с небесами, ни с адом, - у меня есть друзья и в той, и в другой местности.
Можно я не буду разводить демагогии??

ЗЛЫМ

2008-08-22 в 22:38 

Darcvs
Cloud-Strife В итоге мы имеем генетически-изменённого (овечка Долли, блин) ЧЕЛОВЕКА тронутого умом.
Две руки, две ноги, голова и т.д., и чем он не человек?
глазами как у кошки и волосами с весьма своеобразной пегментацией. Овечка, серьезно?))) Мой совет - сыграйте в оригинальную финалку, будет понятнее, потому что "прохождение" в данном случае - просто плохой подстрочник. А теперь, для галочки, та Дженова, голова которой хранилась в реакторе, это по сути - Сефирот-1, и нашему Сефу крупно повезло, что у него расхождение во внешнем облике с человеческим было минимальным. В отличие от прототипа. С щупальцами. Как вы и хотели))) Очень рада, что так вас порадовала, но пожалуй, на этом сверну дискуссию, ибо.

2008-08-22 в 22:56 

Runil
“Душа, что же ты молчишь?”
Kristall Сефирот очень богатая тема- можно доказать любое из утверждений..)))

2008-08-22 в 23:10 

I'm a cowboy, on a steel horse I ride. I'm wanted dead or alive.
Мой совет - сыграйте в оригинальную финалку, будет понятнее, потому что "прохождение" в данном случае - просто плохой подстрочник.
Darcvs, обязательно сыграю.
Давно хотел посмотреть, что это за игра такая... FF7.

2008-08-23 в 01:31 

Kristall
Я не намерен портить отношений ни с небесами, ни с адом, - у меня есть друзья и в той, и в другой местности.
Runil можно... это не трудно...
но Опрос в том, каким МЫ (конкретно каждый) хотел бы видеть его..
а не в том.. какой он...
И я бы хотел увидеть его как Чистое Зло.. непобедимое... не уничтожаемое.. без примеси добра, гуманности и прочей ерунды..
без всяких намеков и предположений о его нахождении Над этими понятиями.. и т.д.

А если есть желание поспорить и по рассуждать, Кто есть Сеф.. Добро, Зло, Равновесие.. и прочее...
выберете, какую из позиций меня отстоять и доказать обосновав..

2008-08-24 в 08:58 

Sephiroth Akavary
The life only a dream, simply long dream from which is impossible not as will wake up...
Kristall - Ну вот один ответ есть...!" :)
Правельно рассуждаешь. :)

2008-08-24 в 09:09 

Sephiroth Akavary
The life only a dream, simply long dream from which is impossible not as will wake up...
Cloud-Strife - Ты не играл в Final Fantasy 7 Crisis Core...? (Много потерял - игра замечательная, стоит потратить своего личного времени на неё). И кто не играл советую поиграть...!" (Её можно найти только на эмулятор Sony Ps). А игру скачать с Торрента, вот адрес - (thepiratebay.org/).

Cloud-Strife - Атец Sephiroth по сегоднешний день остаётся загадкой...!" (Винсент - Ходжо, были отклонены разработчиками Ff 7 Как его отцы). А это мы узнаем когда выйдит новый Final Fantasy от Hideo Kojima. :) Уже многие говорят о разработки этого финала - И как сыграет свою роль там Genesis и Sephiroth).

Вот ссылка на Японский поисковик - Кто сильно захочет найдёт всю информацыю которую хочет получить, и каму это вобще интерестно..!" (search.yahoo.co.jp/). :)

2008-08-24 в 13:09 

I'm a cowboy, on a steel horse I ride. I'm wanted dead or alive.
Ты не играл в Final Fantasy 7 Crisis Core...? (Много потерял - игра замечательная, стоит потратить своего личного времени на неё).
Sephiroth Akavary, это было сказано с сарказмом.
Неужели ты думаешь, что я ни разу не играл в FF7. :D
В FF7CC у меня наиграно уже более 200 часов, и игра уже не раз пройдена.

Атец Sephiroth по сегоднешний день остаётся загадкой...!
Это не загадка.
Его отец Ходжо.
Это говорится в самой FF7 (оригинальной FF7, а не её придатках).
А то, что разработчики опровергают, добавляют, меняют изначальный сюжет, добавляя или убирая персонажей - это уже не в счёт.

2008-09-18 в 07:36 

Cristian
Я добрый, но верхний. Ведущий. So shut up and listen. I am the echo of your longing.
Я как самый запоздавший, хочу что бы он остался таким каким его создали, ведь понравился мне он именно таким.
Если его поменять - это будет уже не он.

2008-09-24 в 22:37 

добродушно яоящим Клауда...

2008-09-24 в 22:45 

I'm a cowboy, on a steel horse I ride. I'm wanted dead or alive.
добродушно яоящим Клауда...
:fishf:

Sephiroth FANS

главная